СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
ИНТЕРВЬЮ
Тэйлор Лотнер: "Мне будет трудно попрощаться с Джейкобом"
читать здесь
Джеки Чан: "Я актер, который умеет драться, а не просто боец"
читать здесь
|
Каталог статей
В категории материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
К произведениям российского кинематографа отношение у зрителей весьма и весьма предвзятое. И в этом их (зрителей) можно понять: зачастую так называемые "коммерческие хиты" отечественного кинопрома с пачкой звезд первой величины являются совершенно невменяемыми второсортными поделками (ну или как минимум спорными проектами), большая часть бюджета которых ушла на пиар-кампанию. Можно по-разному относиться к новогодним творениям Тимура Бекмамбетова и удалым "патриотическим" лентам Никиты Михалкова, но серия фильмов про трех богатырей - несомненный успех, а уж для отечественной мультипликации это чуть ли не самый яркий его представитель.
|
Два рыцаря, Бэтмен и Робин – то есть, тьфу, Бэймен и Фелсон, – сражавшиеся на Святой земле, дезертируют из "божьего воинства", потому что им не по нраву убивать невинных неверных. Пойманные в охваченном чумой европейском городке, они соглашаются исполнить волю местного архиепископа - отвезти в отдаленный монастырь ведьму, где монахи должны разрушить ее чары и таким образом спасти город от чумы. Но ведьма оказывается молодой и симпатичной, испытывая и без того пошатнувшуюся веру рыцарей. В кино идет мрачная средневековая фантазия Доминика Сены - "Время ведьм" с Кейджем и Перлманом. Пора бы уже привыкнуть, что каждый год на новогодних каникулах в российских кинотеатрах обязательно появляется фильм - представитель одного и того же общего жанра "шлак средней руки". |
Четверо великозрастных оболтусов переживают не самый счастливый период своей жизни, известный многим как кризис среднего возраста. От одного ушла девушка, потому что ей стало банально скучно. Второй в очередной раз пытался покончить с собой, перебрав с наркотой. Третий просто не видит ничего, кроме компьютерных игр. А последнему досталась не самая приятная работа, да и семейная жизнь не приносит уже той радости, что была раньше. Выход из проблемы они находят только в поездке на горнолыжный курорт, где им удалось в восьмидесятые хорошо оттянуться. |
Азиатские фильмы (и корейские, в частности) выпускаются по двум направлениям: одни ленты для внутреннего рынка, а другие для международного. Первые имеют свою, ни с чем не сравнимую логику повествования, которую вряд ли кто-то поймет за пределами Азии, а вторые умудряются обходиться без летающих ниндзя и при этом следовать логике, понятной западному зрителю (а российского зрителя следует относить больше к западной, нежели к восточной аудитории). "Путь воина" корейского сценариста и режиссера-дебютанта Снгму Ли, снятая на американские деньги, пытается объединить всю восточную атрибутику вроде мечей, военной философии, летающих самураев и сверхнадуманного сюжета с типично западным жанром "вестерн".
|
Одной прекрасной ночью темные небеса пролили на Лос-Анджелес несколько ярко-синих светящихся лучей. Группа молодежи, спящая в отеле после вечеринки, и вовсе бы этого не заметила - но один из парней проснулся, открыл окно и исчез в синем свечении.
Раньше никому не приходило в голову, что инопланетная аннексия матушки-Земли может начаться так изящно и красиво: с синих лучей, на которые летят люди, словно рой насекомых на цветы. Компьютерный боевик братьев Штраусов "Скайлайн", притворяясь стомиллионным блокбастером, пробует загипнотизировать нас победой формы над содержанием.
Братьев Штраусов я не люблю со времен кросс-овера "Чужие против хищника: Реквием", разрушившим надежды на интересное скрещение двух великих кино-сериалов про инопланетных тварей. |
Итак, перед нами очередная (уже пятая по счету) совместная работа режиссера Тони Скотта и актера Дензела Вашингтона. Как и в предыдущем своем проекте (весьма посредственном триллере "Опасные пассажиры поезда 123" , Тони вновь возвращается к поездам, правда в этот раз без террористов и перестрелок, делая наибольший уклон в сторону жанра фильмов-катастроф, нежели чистокровных триллеров. Однако, главное различие между этими двумя проектами, прежде всего в том, что "Неуправляемый" получился куда более сбалансированным и ровным фильмом, нежели его предшественник.
Сюжет фильма основан на реальных событиях, происходивших в Огайо в 2001 году.
Рецензии |
Просмотров: 1133 |
Добавил: Qween |
Дата: 18.01.2011
|
|
В городе Метро-Сити идет вечная борьба в классическом раскладе: симпатичное гениальное Зло против туповатого кулакастого Добра. Зло - синекожий стиляга Мегамозг с бородкой клинышком и огромной головой - постоянно придумывает замысловатые механизмы, которые в решающий момент дают сбой. Но однажды ему удастся уничтожить бахвального супергероя Мачо-мэна, а затем... злодею станет скучно! И дело кончилось бы совсем плохо, если б Мега-злодей не влюбился.
Студия Dreamworks Animation создала новый мультфильм-блокбастер "Мегамозг" - про чувства, которые нами движут. Представив суперзлодея главным героем своего нового мультика, Dreamworks известным образом кокетничает. Обаятельный Мегамозг скорее похож на хулиганистого "железного человека" Тони Старка, чем на реального злыдня - он гений, питает слабость к красивым барышням..... |
"Пила" - одна из самых популярных хоррор-франшиз современности и уж точно самый кассовый по суммарным сборам всех частей. Поклонники детективных сюжетов смотрели эти фильмы ради неожиданных концовок под традиционную мелодию Чарли Клаузера, а любители мясца и расчлененки ради эффектных ловушек и последующих расправ с людьми, попавшими в эти самые ловушки. Но, как это часто бывает с хоррорами, их просто начинают штамповать, все дальше и дальше уходя от качества первых частей.
Сюжет седьмой части отсылает к истокам франшизы и возвращает на экран (правда, на второй план) одного из главных героев первой части - доктора Гордона, которому еще предстоит сыграть свою роль в многоэтапном плане ныне почившего Конструктора. |
Отомстив зачинателям зомби-апокалипсиса из корпорации "Амбрелла", Элис летит на Аляску искать поселение выживших - Аркадию. Однако находит последних выживших она в разрушенном Лос-Анджелесе, где они забаррикадировались в пустой тюрьме от напирающего со всех сторон безбрежного моря зомби. Вернувшись к постановке начатой им франшизы, режиссер Пол В.С. Андерсон сделал вольный римейк снайдеровского "Рассвета мертвецов" - стереоскопический экшен выбил из которого остатки смысла. Более всего новая "Обитель зла" напоминает современную арт-инсталляцию. Под гипнотический саундтрек на экране проносятся красивые картинки, сделанные по последней технологии, но без тени сюжета и замысла. |
Небритыш, девушка, старушка, здоровый негр и пакистанец дружно застревают в лифте небоскреба, с которого 10 минутами раньше сбросился человек. Сотрудники здания стараются как можно скорее устранить неполадки в работе элеватора. Тем временем узники томятся и мучаются клаустрофобией. Положение усугубляет то, что во время перебоев со светом девушку кто-то ущипнул за попку и поцарапал ей спинку. Подозрение сначала политкорректно пало на пакистанца, но после аналогичной ситуации со здоровым негром, стало ясно, что это происки дьявола, который находится среди запертых в лифте.
|
|
|